kontrolnaya.wmsite.ru

Решение контрольных работ по математике
 

 


Готовые работы Заказать курсовую Контрольные по математике Продать курсовую Учебные материалы Учебная литература Программы Формулы физмат Примеры Гостевая книга Контактные данные
 
 



дипломы,курсовые,рефераты,контрольные,диссертации,отчеты на заказ

 

Формирование коммуникативной политики (на примере фирмы "Клаус"). № 530


Курсовая с практикой,39 стр, 2010 г., 800 руб, предмет: Маркетинг

Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы коммуникации: сущность и формы 6
1.1 Формы коммуникации 9
1.1.1 Реклама 9
1.1.2 Паблик рилейзшн 13
1.1.3 Стимулирование сбыта 15
1.1.4 Личная продажа 16
1.1.5 Прямой маркетинг 17
1.2. Коммуникативная стратегия 19
2 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 21
2.1 Общая характеристика предприятия 21
2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия 26
2.3 Анализ деятельности фирмы 27
3 Анализ коммуникационной политики фирмы 29
3.1 Анализ целевой аудитории 29
3.2 Анализ выбора обращения 30
3.3 Анализ каналов коммуникации 32
4 Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия 37
4.1 Описание общих предложений 37
4.2 Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий 39
Заключение 41
Список использованных источников 43

Список использованных источников
14. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как соз¬дать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ. / Ф. Котлер. — М.: ACT, 2000.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. — М.: Ростин-тэр, 1996.
16. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: учеб. пособие для вузов / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. —- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
17. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европей¬ская перспектива: пер. с фр. / Жан-Жак Ламбен. — СПб.: Наука, 1996.
18. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспо¬собности товаров и услуг / И.М. Лифиц. — М.: Юрайт-М, 2001.
19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. — 11-е изд. — СПб.: Питер, 2004.
20. Маркетинг: учебник / под ред. проф. Н.П. Ващекина. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.
21. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: учеб. посо¬бие/Н.К. Моисеева.— Л.: Изд-во ЛИЭИ, 1991.
22. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий / Р. Мача-до. — СПб.: Питер Паблишинг, 1998.
23. Овечкина О.И. Основы маркетинга: учеб. пособие / О.И. Овечкина. — М.: Изд-во деловой и учебной литературы, 2004.
24. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. — М.: Омега-Л, 2003.

Заполните форму заказа

Ваше имя *

Обратный e-mail * 

Телефон *

ICQ

Способ оплаты

Название и номер работы *

Комментарий

Число на картинке:

* Обязательные поля

Если по какой-либо причине Вы не можете воспользоваться формой, закажите работу по e-mail:

Способы оплаты


           




 



Календарь





 



   2000-2010 г.г. Контрольные.ru, все права защищены

Rambler's Top100

ВебСтолица РУ создай свой бесплатный сайт!

рефераты, курсовые, дипломные, доклады, рецензии, задачи, контрольные, по психологии, менеджменту, математике, физике, шпаргалки, шпоры, диплом, дипломные, курсовые работы, готовые рефераты, дипломные работы по финансам, шпаргалки, диссертации, реферат курсовая, курсовая реферат, скачать курсовую, бесплатные рефераты, рефераты бесплатно, работы на 5 баллов, скачать диплом, скачать дипломную, экономика, финансы, готовые дипломы, курсовые бесплатно, дипломы рефераты, дипломный проект, отчет по практике, диплом бесплатно, заказать диплом, диплом на заказ, курсовая на заказ, дипломы курсовые бесплатно, бесплатные дипломные, дипломные работы по психологии

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS