kontrolnaya.wmsite.ru

Решение контрольных работ по математике
 

 


Готовые работы Заказать курсовую Контрольные по математике Продать курсовую Учебные материалы Учебная литература Программы Формулы физмат Примеры Гостевая книга Контактные данные
 
 



дипломы,курсовые,рефераты,контрольные,диссертации,отчеты на заказ

  Данные о работе

Тема (название)

Реклама и менеджмент

ID (номер работы)

544

Вид работы

Курсовая

Предмет

Менеджмент

Содержание

 Введение..3
Глава 1. Понятие и сущность рекламы. Этапы развития.
1.1.Виды и формы рекламы.5
1.2.Основные этапы развития рекламы...8
Глава 2. Рекламный менеджмент.....13
2.1. Основные понятия рекламного менеджмента.13
2.2. Информационное обеспечение рекламы ....14
2.3. Планирование рекламной деятельности...18
2.4. Организация рекламной деятельности......21
2.5. Контроль рекламной деятельности...26
Глава 3. Характеристика рекламы в городе Ханты-Мансийск.29
3.1. Классификация рекламы...29
3.2. Рекламные агентства....31
Заключение.......32
Список использованной литературы......35

Список литературы

1.Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. М.: Экономистъ,2006 319с.
2.Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов, - СПб: Питер, 2003 560 с.
3.Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. Учебник, СПб: Издательство Михайлова В.А., 2003 383 с.
4.Саркисян О.Р, Груздева О.П, Красовский Г.М. Конспект рекламиста. М.: РА Нью Тон, 1999 126 с.
5.Росситер Дж.Р. , Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000 347 с.
6.Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989 302 с.
7.Уварова А., Шимук А., Сорока М. Маркетинговые исследования в рекламе// Рекламные технологии. -2. 4-7 с.
8.Сайрамова Д. Тот, кто покупает // Индустрия рекламы. 2002. - 3 2628 с.
9.Уэллс У., Бернет Д ж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999 278 с.
10.Филимонова Е. Главный рекламный закон // Индустрия рекламы. 2001. - 1 8-11 с.
11.Хватит беспредела! // Рекламный мир. 2001. октябрь. 34 с.
12.Амблер Т. Практический маркетинг. Спб.: Питер, 1999 205с.
13.Балакирева О. Анкета в маркетинговых исследованиях: разработка точных вопросов и критерии их оценки // Маргентинг и реклама. 1999. - 5 452 с.

Объем

35

Язык

Русский

Год

2009

Цена

500

Автор

nadja

Заполните форму заказа

Ваше имя *

Обратный e-mail * 

Телефон *

ICQ

Способ оплаты

Название и номер работы *

Комментарий

Число на картинке:

* Обязательные поля

Если форма работает некорректно или по какой-либо причине Вы не можете воспользоваться формой, закажите работу по e-mail:

Способы оплаты


           




 



Календарь





 



   2000-2010 г.г. Контрольные.ru, все права защищены

Rambler's Top100

ВебСтолица РУ создай свой бесплатный сайт!

рефераты, курсовые, дипломные, доклады, рецензии, задачи, контрольные, по психологии, менеджменту, математике, физике, шпаргалки, шпоры, диплом, дипломные, курсовые работы, готовые рефераты, дипломные работы по финансам, шпаргалки, диссертации, реферат курсовая, курсовая реферат, скачать курсовую, бесплатные рефераты, рефераты бесплатно, работы на 5 баллов, скачать диплом, скачать дипломную, экономика, финансы, готовые дипломы, курсовые бесплатно, дипломы рефераты, дипломный проект, отчет по практике, диплом бесплатно, заказать диплом, диплом на заказ, курсовая на заказ, дипломы курсовые бесплатно, бесплатные дипломные, дипломные работы по психологии

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS