kontrolnaya.wmsite.ru

Решение контрольных работ по математике
 

 


Готовые работы Заказать курсовую Контрольные по математике Продать курсовую Учебные материалы Учебная литература Программы Формулы физмат Примеры Гостевая книга Контактные данные
 
 



дипломы,курсовые,рефераты,контрольные,диссертации,отчеты на заказ

Данные о работе

Тема (название)

Совершенствование рекламной деятельности на примере ООО РА Александр

ID (номер работы)

177

Вид работы

Дипломная

Предмет

Маркетинг

Язык

Русский

Содержание

Введение 3
1. Основы рекламной деятельности предприятия 6
1.1. Понятие, сущность и концепции рекламной деятельности 6
1.2. Участники рекламной деятельности 12
1.3. Рекламная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций 19
2. Анализ рекламной деятельности ООО Рекламного агентства Александр 26
2.1. Общая производственно-хозяйственная характеристика деятельности ООО Рекламного агентства Александр 26
2.2. Состояние рекламной деятельности предприятия 33
2.3. Анализ рынка рекламы Ярославской области и позиция ООО Рекламного агентства Александр на нем 41
3. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО Рекламного агентства Александр 51
3.1. Методы по определению эффективности рекламной деятельности 51
3.2. Основные направления совершенств ования рекламной деятельности ООО Рекламного агентства Александр 59
3.3. Расчеты экономической и психологической эффективности предложенных мероприятий 69
Заключение 77
Список литературы 80
Приложения 82

Список литературы

1.Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск. 1993. – 312 с.

2.Воробьев С.Н., Уткин В.Б., Балдин К.В. Управленческие решения: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 317 с.

3.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: «Рус Партнер ЛТД», 2004. – 356 с.

4.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – 4-е изд. М.: «Дашков и К°», 2006. – 756 с.

5.Дайбл Г. Улучшайте свою собственную организацию//Агрессивный маркетинг. – Самара. 1992. – 180 с.

6.Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - Иркутск: Иркут. ун-т, 1996. – 92 с.

7.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 252 с.

8.Картер Г. Эффективная реклама. М.: «Прогресс», 1991. – 346 с.

9.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга: Учеб. метод. пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 1999. – 380 с.

10.Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. – СПб: Питер, 2001. – 432 с.

11.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Финпресс, 2002. – 350 с.

12.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие / науч. ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск, 2006. – 230 с.

13.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. – М.: Евразийский регион, 1998. – 400 с.

14.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник – 7-е изд. – М.: «Дашков и К°», 2004. – 526 с.

Заключение

За последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта сфера маркетинга активно развивается в нашей стране. Открываются различные учреждения, обучающие искусству рекламы. Скорее всего, реклама прижилась на рынке нашей страны. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире товаров и разнообразных услуг.
Анализ общих рекламных расходов на региональном уровне показал явно выраженную тенденцию роста. Высокий уровень расходов на рекламу остается решающим фактором развития рынка рекламных услуг. Рынок рекламных услуг двигается, стимулируемый преимущественно интересами крупных рекламодателей. Небольшим компаниям на региональном уровне чаще всего, оказывается затруднительным получить доступ к необходимой аудитории и выполнить задачу, стоящую перед рекламой. В этих условиях жесткой конкуренции для фирм, размещающих рекламу, особенно остро возникает вопрос об экономической целесообразности производимых расходов и определения эффективности рекламы.
Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. В течение всей рекламной кампании следует постоянно следить за эффективностью рекламы, чтобы вовремя откорректировать стратегический ход кампании, если нужно, и, чтобы реклама, в конечном счете, достигла цели. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.
Сегодня в России открываются различные учреждения, обучающие....

Объем

81 (без приложения)

Год

2007

Цена

5000

Автор

natalja

Заполните форму заказа

Ваше имя *

Обратный e-mail * 

Телефон *

ICQ

Способ оплаты

Название и номер работы *

Комментарий

Число на картинке:


* Обязательные поля

Способы оплаты

           




 



Календарь





 



   2000-2010 г.г. Контрольные.ru, все права защищены

Rambler's Top100

ВебСтолица РУ создай свой бесплатный сайт!

рефераты, курсовые, дипломные, доклады, рецензии, задачи, контрольные, по психологии, менеджменту, математике, физике, шпаргалки, шпоры, диплом, дипломные, курсовые работы, готовые рефераты, дипломные работы по финансам, шпаргалки, диссертации, реферат курсовая, курсовая реферат, скачать курсовую, бесплатные рефераты, рефераты бесплатно, работы на 5 баллов, скачать диплом, скачать дипломную, экономика, финансы, готовые дипломы, курсовые бесплатно, дипломы рефераты, дипломный проект, отчет по практике, диплом бесплатно, заказать диплом, диплом на заказ, курсовая на заказ, дипломы курсовые бесплатно, бесплатные дипломные, дипломные работы по психологии

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS