kontrolnaya.wmsite.ru

Решение контрольных работ по математике
 

 


Готовые работы Заказать курсовую Контрольные по математике Продать курсовую Учебные материалы Учебная литература Программы Формулы физмат Примеры Гостевая книга Контактные данные
 
 



дипломы,курсовые,рефераты,контрольные,диссертации,отчеты на заказ

  Данные о работе

Тема (название)

Формирование психологической готовности старшего дошкольника к обучению в школе

ID (номер работы)

479

Вид работы

Дипломная

Предмет

Психология

Содержание

Введение.3
Глава 1. Психолого-педагогическая проблема объективной и субъективной
готовности детей к школьному обучению.7
1.1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста.7
1.2. Изменение социальной ситуации развития в старшем дошкольном
возрасте.14
1.3. Зарубежные и отечественные педагоги и психологи о готовности
детей к обучению в школе.21
1.4. Основные компоненты психологической готовности к школе.25
Выводы по первой главе31
Глава 2. Формирование психологической готовности старших
дошкольников к обучению в школе.34
2.1. Психомоторная (функциональная) и интеллектуальная готовность к
школьному обучению.34
2.2. Специфика социально-психологической и эмоционально-волевой
готовности.41
2.3. Личностная готовность к обучению в школе.50
2.4. Исследование готовности дошкольников к обучению в школе.56
Выводы по второй главе 63
Заключение.64
Библиография.68
Приложение

Введение

Важной особенностью психического развития старшего дошкольника является обостренная чувствительность (сензетивность), во-первых, к усвоению нравственно-психологических норм и правил поведения и, во-вторых, готовность детей к овладению целями и способами систематического обучения. Можно сказать, что в этот период у ребенка возникает состояние, которое можно назвать обучаемостью. Сензетивность этого периода очень четко проявляется и в Процессе освоения грамоты.
Исходя из вышеуказанного, становится понятным, что целенаправленное педагогическое воздействие является в этот период определяющим фактором психического развития детей.
Школа... Как много ожиданий, надежд, волнений связывают дети, родители, воспитатели детских садов с этим словом. Поступление в школу - это начало этапа в жизни ребенка, вхождение его в мир знаний, новых прав и обязанностей, сложных и разнообразных взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.
В достаточно благополучных семьях используются возможности для полноценной подготовки детей к школе. Это во многом объясняется неправильным пониманием взрослыми сущности подготовки к школе. В некоторых семьях устаиваются самые настоящие «маленькие школы», в которых родители пытаются научить своих детей читать, писать, решать задачи и примеры по математике. Логика рассуждений при этом проста: если заранее научить ребенка тому, с чем он встретится в школе, он будет успешно учиться.
Но умение ребенка читать и писать еще не гарантирует успешного
обучения в школе. Приходит ребенок в первый класс, он уже неплохо читает, хорошо считает, имеет довольно широкий круг представлений об окружающем мире. Но на уроке не может сосредоточиться, небрежно выполняет задания, а когда начинается новый, более сложный материал, не хочет проявить старание, чтобы его освоить.
……………………………………………
………………………………………………………..
Понимание педагогами значимости и сущности целенаправленной подготовки к школе играет особую роль. Поступление ребенка в школу является переломным моментом в его жизни: он вступает в новый тип отношений с окружающими людьми, у него начинают складываться новые формы деятельности. И если в дошкольном возрасте ведущей деятельностью была игра, то в школе таковой становится учебная деятельность. В настоящее время осуществляется постепенный переход к обучению детей в школе начиная с шести лет. В связи с этим возникают два вопроса: готов ли шестилетний ребенок к школе, к новому для него образу жизни и как обеспечить полноценную подготовку детей дошкольного возраста к систематическому обучению?
Подготовка к школьному обучению предполагает прежде всего повышение уровня общего развития детей. В то же время психолого-педагогические исследования и практика показывают, что основное значение для подготовки к школе имеет общевоспитательная работа детского сада, направленная на всестороннее развитие ребенка – физическое, умственное, нравственное, трудовое, эстетическое.
Исследования проблемы готовности ребенка к школе, которая является залогом эффективности процесса обучения, представляет для практических психологов и педагогов общую актуальность.

Объем

147 с. с приложением

Язык

Русский

ВУЗ

Волжский институт экономики, педагогики и права

Год

2009

Цена

4000

Автор

absamat

Заполните форму заказа

Ваше имя *

Обратный e-mail * 

Телефон *

ICQ

Способ оплаты

Название и номер работы *

Комментарий

Число на картинке:

* Обязательные поля

Если по какой-либо причине Вы не можете воспользоваться формой, закажите работу по e-mail:

Способы оплаты


           




 



Календарь





 



   2000-2010 г.г. Контрольные.ru, все права защищены

Rambler's Top100

ВебСтолица РУ создай свой бесплатный сайт!

рефераты, курсовые, дипломные, доклады, рецензии, задачи, контрольные, по психологии, менеджменту, математике, физике, шпаргалки, шпоры, диплом, дипломные, курсовые работы, готовые рефераты, дипломные работы по финансам, шпаргалки, диссертации, реферат курсовая, курсовая реферат, скачать курсовую, бесплатные рефераты, рефераты бесплатно, работы на 5 баллов, скачать диплом, скачать дипломную, экономика, финансы, готовые дипломы, курсовые бесплатно, дипломы рефераты, дипломный проект, отчет по практике, диплом бесплатно, заказать диплом, диплом на заказ, курсовая на заказ, дипломы курсовые бесплатно, бесплатные дипломные, дипломные работы по психологии

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS