kontrolnaya.wmsite.ru

Решение контрольных работ по математике
 

 


Готовые работы Заказать курсовую Контрольные по математике Продать курсовую Учебные материалы Учебная литература Программы Формулы физмат Примеры Гостевая книга Контактные данные
 
 




 дипломы,курсовые,рефераты,контрольные,диссертации,отчеты на заказ





 


Введение в дипломную работу есть изложение основных для всей работы определений терминов и основных условий и ограничений, принимаемых при постановке основного вопроса и обосновании основного результата. Основное методологическое требование к введению состоит в том, чтобы основные понятия были выбраны соответственно поставленной в работе задачи, а ограничения были адекватны области, в которой результаты могут претендовать на истинность.

Рассмотрим содержание введения для работы по физической культуре и спорту. Это касается и дипломной и курсовой работы.

На начальном этапе работы основное внимание сосредоточено на определении проблемы исследования. Проблемы возникают на основе противоречий в сфере физического воспитания и спорта, от разрешения которых зависит прогресс научного познания и практики, например в оздо­ровлении и повышении физических кондиций учащейся молодежи, успехов в рекордном спорте и т. п.

Проблема указывает на неизвестное и побуждает к его познанию, обеспечивает целенаправленную мобилизацию прежних и организацию получения новых, добываемых в ходе исследования знаний.

Проблема находит отражение в теме исследования, которая предопределяет весь ход дальнейшей работы, она должна отражать движение от накопленного наукой к новому и в какой-то мере — столкновение старого с новым. В формулировке темы должны просматриваться актуальность и то новое, что заключено в содержании, результатах и выводах.

Предпосылки для успешного выполнения научной или методической работы лучше, когда тема работы соответствует профилю базового образования автора или характеру его профессиональной деятельности.

Введение должно быть посвящено обоснованию актуальности темы, необходимости и своевременности вопроса, почему данную проблему надо изучать, значение этого для дальнейшего развития теории и практики физического воспитания, спорта, оздоровительной, адаптивной и рек­реативной физической культуры.

При оценке актуальности учитывается тип исследования, степень разработанности темы и потребности в ней, значимость вклада в теорию и практику, перспективность этой проблематики. Нередко авторы ограничиваются указаниями на то, что в «литературе данная проблема освещена слабо», «тема недостаточно разработана», «не находит примене­ния в практике» и т.п.

Во введении можно указать и результаты предшественников, в основном для сравнения с результатами, которые автор данного сочинения считает им полученными и превосходящими результаты своих коллег. Это подчеркивает новизну результатов научной работы самого автора.

Во введение должны быть определены объект и предмет исследований. Применительно к научной и методической работе объект — это явление или процесс, избранный для изучения, предмет — это то, что находится в границах объекта. Объект и предмет соотносятся между собой как общее и частное. Неправильный выбор объекта или предмета исследования может привести к ошибкам теоретического и практического характера. Возможна несогласованность между объектом и предметом иссле­дования: объект определяется в области педагогики, а предмет — в области психологии.

В физическом воспитании и спорте часто в качестве объекта рассматриваются дошкольники, школьники, юные и квалифицированные спортсмены, студенты. Эти категории людей выступают объектами в практической педагогической деятельности, в научной педагогической деятельности объектами будут педагогический факт, процесс, явление.

Оговариваемые во введении условия могут касаться места и времени рассмотрения объекта исследования, аспекта, в котором этот объект существенен, предпосылок (в том числе и идеализаций) его рассмотрения и т.п.

Во введение должны быть определены цели и задачи. Цель и задачи исследования служат непосредственными характеристиками научно-исследовательской деятельности, это центральный момент исследовательской работы. Цель исследования — представление о результате, то, что должно быть достигнуто в итоге работы. Цель устанавливается на основе сформулированной проблемы, объекта и предмета исследования. Цель разукрупняется на подцели — ряд частых исследовательских задач, которые должны дать представление о том, что нужно сделать, чтобы цель была достигнута. Цель и задачи позволяют определить логику, ос­новные шаги, ведущие к разрешению проблемы и достижению результатов работы. Наиболее полно вопросы цели и задач прослеживаются в диссертационных работах.

Неудачна формулировка, отражающая только достижение практического результата, а не новое научное знание. Практическое значение (и внедрение в практику результатов исследования) должно быть, но только это не может служить целью работы.

Необходимо выдвинуть рабочую гипотезу. Гипотеза — научное предположение, требующее проверки на опыте и теоре­тического обоснования, подтверждения. Гипотеза как метод раз­вития научного знания заключается в выдвижении предположения, экспериментальной проверке, которая или подтверждает ги­потезу и она становится фактом, теорией, или опровергает, и тогда строится новая гипотеза и т.д. Задача исследователя состоит в том, чтобы показать, что не ясно в объекте, что нужно доказать. То, что всем очевидно и не требует доказательств, — не является гипотезой. Гипотеза и оценивается по тому, надо или не надо ее доказывать. В процессе проведения исследования гипотеза уточняется и дополняется, это нормальное явление.

Положения для защиты целесообразно формулировать по типу целей — укрупненными конструкциями, например, на защиту выносятся: принципы; требования; обоснование чего-либо; условия, группы условий (дидактические, организационные); содер­жание (средств, методов, спортивной тренировки или ее компонентов); критерии эффективности (физической тренировки, предсоревновательной подготовки); модель и т.д.

Введение должно быть посвящено теоретическому и практическому значению работы. Среди многих критериев качества научных и методических работ оценка теоретической и практической значимости занимает ведущее место. Значение для науки — в какие проблемы, концепции вносятся изменения, направленные на развитие науки, пополняющие ее содержание. Значение для практики — какие конкретно недостатки практической работы можно исправить с помощью полученных в ходе исследования результатов.

Во введении следует сообщить о методах, которыми будет пользоваться исследователь, вводимые им для всей работы сокращения и т.п.

При завершении научной работы подводят итоги и определяют новизну: какое новое знание получено и каково его значение для науки и практики, особенно в дис­сертационных работах.

Значение научной работы для науки и практики определяется на начальном этапе работы как основание для проведения исследования (проблема, тема, актуальность). На заключительной стадии определяются значения уже полученных результатов, надо показать, для какого участка науки или практики этот результат имеет значение.

 Во введении необходимо не допускать, по меньшей мере, следующих недостатков:

1. Избегать перечисления результатов своих предшественников и используемых ими понятий в чисто информационных целях, не являющихся необходимыми для обоснования результатов данной работы, их новизны и актуальности.

2. Не подменять новизну результатов научной работы новизной области исследования, новизной постановки цели работы и т.п.

3. Не подменять понятие актуальности как применимости для решения научно-практических задач понятием актуальности как применимости для иных целей, например, как возможности использования в качестве материала лекций, докладов и т.д.


           




 



Календарь





 



   2000-2010 г.г. Контрольные.ru, все права защищены

Rambler's Top100

ВебСтолица РУ создай свой бесплатный сайт!

рефераты, курсовые, дипломные, доклады, рецензии, задачи, контрольные, по психологии, менеджменту, математике, физике, шпаргалки, шпоры, диплом, дипломные, курсовые работы, готовые рефераты, дипломные работы по финансам, шпаргалки, диссертации, реферат курсовая, курсовая реферат, скачать курсовую, бесплатные рефераты, рефераты бесплатно, работы на 5 баллов, скачать диплом, скачать дипломную, экономика, финансы, готовые дипломы, курсовые бесплатно, дипломы рефераты, дипломный проект, отчет по практике, диплом бесплатно, заказать диплом, диплом на заказ, курсовая на заказ, дипломы курсовые бесплатно, бесплатные дипломные, дипломные работы по психологии

ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS